Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

(no subject)

Усё, это последний пост про Чехию.
В Праге мы ваще были только в первый день и в последний. И то в первый день все было непонашему плану и мы выбрались в город только в 3 часа дня. Плюс все были дохлые... Так что видели только Карлов Мост.

Учитывая, что я полтора суток не спала, а в самолете у меня чуть не взорвалась голова, выгляжу я неплохо.



Collapse )

(no subject)

Кутна Гора.
Я там была уже в прошлый раз. Тогда мы ходили в костницу и храм св.Варвары, а в этот раз пошли еще и в храм св. Марии.

На фотке храм св. Варвары.



Collapse )

(no subject)

Замок Хлубока Над Влтавой.
Этот замок оказался приятным и интересным. Вход во внутрь возможен только с экскурсионной группой. Он богато украшен, там довольно интересно и прикольно. Фоткать внутри нельзя, к сожалению.



Collapse )

(no subject)

Поездка в замок Орлик.
Чесгря, мы туда поехали только из за того, что он находится рядом с тем местом, откуда я планировала прыгать с банджи. Никаких других из запланированных для посещения нами мест в том районе не было, а ехать туда только ради прыжка означало бы просто потерять время. Я уже была там, но в сам замок мы в прошлый раз не заходили. Ииииии ничего не потеряли. Да, там прикольная коллекция оружия и рогов. Но кроме этого смотреть решительно нечего. Замок маленький, хиленький. Зайти можно только с экскурсоводом на чешском или английском, но дают листик с тем, о чем рассказывает экскурсовод, и на русском. Мы выбрали экскурсию на чешском ибо английская стоит дороже. Поржали с меноры, которую чешка в чешках, наша гид,назвала жидовске светильнике.

Вот дорога туда живописная. Особенно для непривыкших к такой природе израильтян. Я особенно проперлась с подорожника, сорОк и яблонь. Даже захавала яблочко. Мы там с удовольствием пофоткались.



Collapse )

(no subject)

Вчера мы решили поехать в церковь хлеба и рыбы (כנסיית הלחם והדגים) на берегу Кинерета. Там было дохрена туристов и в сувенирных лавках цены для туристов порадовали... Сука даже вход в туалет там стоит 3 шекеля!! Жесть. В самй церкви была аццкая вонь смеси дыма и блевотины. Мы там продержались минуту. Вокруг церкви тоже никаких достопримечательностей не было. Мы разочаровались и такие ну поехали в Тверию пожрем. По дороге, через пару км от той церкви, увидели другую церковь. Вот там нам понравилось! Там за решеткой есть сад с птичками. Там гуляют курицы с петухами, индюки и павлины. Вокруг церкви есть милый садик, а еще можно спуститься к Кинерету. Внутри было довольно красиво. Русские туристки ходили с платочками, ставили свечки и молились, а мы превратились немного в быдло, фоткались и тихонько ржали над некоторыми вещами. Не проникаемся мы религией, не. Кстати, русские туристки с силиконовыми губами напомажеными красной помадой и в платочках доставили. Ну сразу видно, откуда девочки. А одна тетка откусывала яблоко, жевала немного, выплевывала в руку и кидала курам с павлинами. Мы чуть не блеванули. А куры ниче, хавали.
Потом мы поехали таки в Тверию похавать на другом берегу Кинерета. А ближе к вечеру пошли погулять в парк в Кармиэле. Кстати, очень милый парк, мне понравился.
пс: мне все же очень инересно, почему так воняло в католической церкви....



Collapse )

(no subject)

 у меня болит живот
и никто там не живёт
и ключи не нахожу
вены, эмо, ухожу
и вообще я жирный чурка,
а Лайт и Миса два придурка
мефакед ваще казёл
и мой кактус не расцвёл
мне даже кактус не купили!!
и лилию не разрешили.
и заяц мне не пишет.
уйду я в монастырь, пусть ищет!

**стих хуйня, но заменяет сразу много постов