Category: отношения

Category was added automatically. Read all entries about "отношения".

(no subject)

интересно, чего ожидает парень, когда в анкете пишет "учусь там-то на того-то, отличник, звучит как будто умный, но реально туповат))"?
я ему ответила, мол, сорри, туповатые не интересуют.
дык он обиделся, что я не понимаю юмора, да мол я в универе учусь, да  я уроки даю, а ты стопудово  в михлале какой-то учишься, да из нас двоих тупая ты...
вообще таких даякалок очень много. и ни один из них как то не производит впечатление умного человека... ну я вроде уже когда-то писала, что тыкающие своими десятью тоарами вообще не выглядят образоваными по общению...
ваще я на сайт по энерции иногда захожу когда скучно. поболтать, посраться. с одним вот иногда болтаю. но он скорее меня цепануть пытается, но не. но хоть по нему видно, что человек умный.
ваще я себе уже нашла мальчега. фату пока не присматриваю, но мальчег хороший, мне нра.

а мне сегодня радиактивный укол делали. я ходила радиактивная бгг. шляться одной по каньону пришлось 4 часа, поэтому я сфоткала рыбку.

(no subject)

Сёма вчера отжог.
Он слышал, что я говорила с папой по телефону и сказала, что если нет тонких LM, чтобы купил тонкие LD (сигареты).
Он при этом активно мотал головой, мол, нет, не бери эту гадость)
Вечером опять встретились, я курю, Сёмкин говорит *высокомерно так*: а, вот и ЛД, чувствую по запаху...
-это вообще то ещё ЛМ
-а, упс, ты ничего не слышала...

напомнило как я отмазывалась от секса с чуваком что мол у меня месячные, на что тот сказал что да, он чувствует по животику когда у девушки эти дни, он меня понимает...

(no subject)

В христианстве секс считается чем-то грязным. Монахи не занимаются сексом чтобы развиваться духовно.
В иудаизме секс не считается чем-то плохим (секс мужа с женой, естественно) и у раввинов наоборот должно быть много детей.
Когда молодые люди женятся (верующие, девственники естессно) им по отдельности проводят что-то вроде лекций об этом... Типа про первый раз, про тело человека противоположного пола, как ему доставить удовольствие...
Я не знала, прикольно.